Город Грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Грехов » Информационный отдел » Для медиумов


Для медиумов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Содержание:

1. Истоки
2. Между правдой и вымыслом
3. Суть колдовства
4. Магия амулетов

Отредактировано Марго Вальянт (2011-09-03 22:00:51)

0

2

Истоки

История кровавого и изматывающего противостояния с оборотнями, легшим, кажется,  извечным бремям не только на основателей Сагредо, но и на плечи их сыновей внуков, правнуков…  берет свое начало еще в конце 17-го века, практически с заложением первого камня будущего города, являвшегося по задумке церкви своеобразным аванпостом, призванным избавить местность от скверны. Но очень скоро людям стало ясно, что от Детей Луны, сплоченных мудрым вожаком, Алексом Лафаетом, не смотря на большие потери со стороны охотников, избавиться не так-то просто. Вести, отправляемые в Ватикан, малоутешительны…
До упразднения инквизиции остается еще больше столетия и отцветающая осень средневековья по-прежнему жестока к хранителям тайного ремесла. Но, тем ни менее, римский синод, узрев в двух своих величайших бичах Божье провидение – Malum se ipsum devorat, зло пожирает само себя - идет против принципов. Папские легаты, отправившись в самые укромные уголки не только Италии, но и других стран, избирают среди сотен мужчин и женщин, осужденных за ведьмачество тех, кто, по их мнению, обладает несомненно сильным даром и наиболее подходит для использования в Сагредо.
Вначале, правда, положение новоявленных помощников весьма шатко. Люди средневековья, люди страхов и предрассудков хоть и мирятся с волей Святой Церкви, но в большинстве своем продолжают хранить ненависть к бывшим осужденным так что, имей противостояние с волками, как и предполагалось быстрый исход, чудесное спасение еретиков, вполне вероятно стало бы лишь кратковременной отсрочкой смерти. Но война, которая уже через несколько лет должна была закончиться полным истреблением оборотней растянулась на несколько столетий.
Годы шли. Ведьмы и ведуны, не имея возможности покинуть Сагредо, обзаводясь детьми и передавая дар по семейной линии, постепенно снискали абсолютное доверие общины охотников и семей Основателей. Связанное узами крови и общего дара возникшее со временем сестринство бережно хранило знания предыдущих поколений, дополняя и усовершенствуя, чтобы передать их тем, кто придет на смену. Сосуществуя с охотниками в идеальном тандеме, сестринство защищало разящий Детей Луны меч надежным щитом магии ведовства, целительства, заговоров и амулетов вплоть до 2007-го года,  когда орден святого Антонио, по прихоти судьбы получив большинство имен участников ополчения одного за другим истребил практически всех, кто мог представлял угрозу.

+3

3

Между правдой и вымыслом

Основываясь на широко распространенном мнении, возникшем из детских страхов и невежества взрослых, ведьму можно представить как старую, хромую и горбатую, с отвратительным ликом старуху, являющуюся воплощением чистого зла. Она, облаченная в ветхий черный балахон и остроконечную шляпу, сопровождаемая верным спутником – черным котом, или оседлывающая метлу, является одним из главных персонажей фольклора многих стран. Так, исходя из народных преданий, теологи сделали уродство ее первой отличительной чертой.
К примеру, Харснетт, архиепископ города Йорка в 1599 году в Declaration of Popish Impostures из показания очевидцев описывает ведьму как «…старую, побитую морщинами женщину, согнутую в дугу, так что подбородок соединяется с коленями, опирающуюся на посох, с ввалившимися глазами, беззубую, с фурункулами на лице и трясущимися от паралича конечностями, разговаривающую сама с собой на улицах, забывшую «Отче наш» и, в то же время, сохранившую достаточно злой язык, чтобы называть шлюху шлюхой.» Жан Боден в Daemonomania (1580) цитирует пословицу "безобразна как ведьма" и слова Джироламо Кардано, заявлявшего, что он никогда не видел ведьмы, которая не была бы уродлива.
Но, так или иначе, это отнюдь не мешало обвинять в чародействе молодых и миловидных женщин, подвергая жестоким пыткам и сжигая десятки, сотни ведьм и вез вины осужденных. История сохранила описание девятнадцатилетней ведьмы Барбары Гебель, казненной в 1629 году: «Она была прекраснейшей девушкой в Вюрцбурге». Такое же определение и ведьмы Марты Ноле, сожженной в Кельне.
Истребление молодых и миловидных ведьм, возможно, было связано с пуританскими настроениями и опасение, что соединение красоты с колдовством может обернуться ересью. Очевидно, что привлекательная девица более соблазнительна для дьявола-обольстителя, чем скрюченая старуха.
В Шотландии на судах над нортбервикскими ведьмами в 1590 г. обвиненные женщины слыли "столь же честными согражданами, как и другие жители города Эдтнбурга". В Германии большинство сожженных составляли молодые, образованные, богатые и пользующиеся уважением женщины. Тем же, кто сомневался в преступлениях этих людей, демонологи отвечали, что внешнее благочестивое поведение было изощренной уловкой Дьявола: для прекрытия своей дьявольской работы ведьмы делали все, что должен делать добропорядочный католик.
Не следует завидовать жившим в то время. Злоба и зависть часто диктовали имена, произносимые в комнате пыток. Богатство, ученость, красота, добродетель были частым основанием для обвинений.

+4

4

Суть колдовства

Колдовство - старый как мир и столь же обширный предмет изысканий. Магия зародилась еще в древние века и с тех пор развивалась теми же темпами, что и наука, культура, искусство. На заре времен она принималась как данность. Сегодня мы воспринимаем ее как вполне определенную область человеческих знаний об окружающем мире – знаний ограниченных, неполных, неподдающихся формальной логике, лежащих в сфере чувственного, интуитивного, подсознательного, а не в сфере точных наук, выверенных формул.
Общераспространенно мнение, что колдуны и ведьмы находятся в сношениях с нечистой силой, действуют с помощью злых духов. Они, как и злые духи, существуют на свете лишь для совершения зла. Душа их принадлежит нечистому. Получив посредством акта богохульства особые таинственные знания и силу, обрекши себя приносить вред ближнему, ведьмы и ведьмаки не могут уже не употреблять своей силы, не могут не вредить людям. Они, введенные в заблуждение союзом, заключенным с дьяволом, побуждаемые или обманываемые им, могут сделать по злому умыслу или с помощью проклятия сотрясение воздуха молниями и громом, чтобы вызвать град и бури, передвинуть зеленые поля или деревья в другое место, перемещаться на своем домашнем духе (который принимает форму козла, свиньи или теленка) на некую достаточно отдаленную гору в удивительно короткий промежуток времени, иногда летать на посохе, вилах, других орудиях и проводить всю ночь напролет со своими возлюбленными, играя, борясь, пируя, танцуя, развлекая и ублажая дьявольское вожделение тысячей непристойных забав и чудовищных насмешек.
Но мир магического живет и функционирует совсем по другим законам, далеким от невежественных представлений. Главный из них заключается в том, что магия, направленная на поддержание и воспроизводство добра или зла, действуя как бумеранг, рано или поздно возвращается к ведьме, черным либо белым пятном ложась на ее карму. 
Занятие магией, как и вообще целительство, требует отдачи большого количества энергии и, не умея накапливать, контролировать ее поступление и расход, ведьма не сможет исцелить не только чужую, но даже собственную болезнь.
Для набора энергии существуют самые разнообразные приемы, однако применению этих приемов должно предшествовать духовное очищение человека, его нравственное преображение, концентрация внутренних сил организма. Духовное очищение предполагает единство с Богом, Природой и Вселенной, Им созданными. Путь к единству лежит через веру, надежду, любовь, сострадание, возведение в душе Храма разума и воли.   
Накопление чистой энергии происходит главным образом через общение с природой и стихиями. По сути, это ничто иное, как постоянное, непрекращающееся течение огромных запасов необходимой жизненной силы, раскрывающие в голове колоссальные возможности: способность концентрировать и направлять свои мысли, обостренную интуицию, ясновидение, дар гипнотического воздействия, ощущение внутренней гармонии.

+4

5

Магия амулетов

Одним из главных способов защиты от дурного глаза, оберегом и талисманом на удачу считались и считаются до сих пор амулеты. По всему миру распространено огромное, не поддающееся учету и описанию количество амулетов. В одной Италии их существует более четырех тысяч.
При изготовлении амулетов особое значение придается материалу, из которого они делаются. Во многих странах предпочтение отдается благородным металлам. На Востоке говорят, что золотой амулет существует для того, чтобы сохранить здоровье сильным мира сего и жизнь беднякам.
Принято считать, что одним из самых действенных средств против сглаза и дурных помыслов является горный хрусталь.
Сохраняют от колдовских чар и бриллианты. Бриллианты с зеленым оттенком защищают ребенка в утробе матери, способствуют успешным и безболезненным родам.
Агаты защищают от всех несчастий.
Нефрит, оникс, яшма обладают целебными свойствами.
Древнейшим спасением от всех видов колдовства считаются кораллы. Особенно ценятся красные кораллы.
Амулеты делаются из бирюзы, рубинов. При этом считается, что если амулет из рубина потемнел, значит его владельцу угрожает смертельная опасность.
Особенное место в мире магического принадлежит обыкновенной соли. Соль не портиться, не гниет, и издавна практически у всех народов считается символом вечности, бессмертия.

+4


Вы здесь » Город Грехов » Информационный отдел » Для медиумов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно